CPA (Cost Per Action) — это оплата рекламы за целевые действия, совершенные твоей аудиторией. Примеры целевых действий: оформление подписки, совершение покупки, установка приложения, регистрация и т.д.
В этой модели монетизации нет ограничения по заработку. Чем больше клиентов воспользуется предложением по твоему промокоду или ссылке, тем больше будет заработок.
Очень просто. Для этого создано специальное приложение Getblogger, доступное на iOS и Android.
Установи приложение, заполни все необходимые поля и укажи свои аккаунты в социальных сетях, где планируется размещение рекламы.
Важно: не забудь добавить карту для получения выплат — на нее в конце каждого месяца автоматически перечисляются все заработанные средства (от 1000 руб.)
Посмотреть рекламные предложения (офферы) можно по тапу на соответствующую кнопку на главном экране.
В списке есть информация о брендах, акциях и вознаграждении.
Обрати внимание на специальные метки:
По тапу на любой из офферов ты попадешь на экран с подробностями. Здесь можно изучить все детали и начать работу.
Конечно на вознаграждение. Обрати внимание, за какое целевое действие оно начисляется. Учитывай это в коммуникации с подписчиками.
Изучи ее внимательно, чтобы максимально понятно преподнести своей аудитории. Чем понятнее и привлекательнее реклама, тем больше будет целевых действий (и тем выше твой заработок).
Обязательное требование рекламодателя. Размещать рекламу можно только в соцсетях из указанного перечня.
Обязательно учти при подготовке креативов и размещении рекламы. Нарушения указанных правил могут лишить вас заработка.
Это помощь от нашей креативной команды. Ты можешь использовать их как для публикации, так и для вдохновения при создании своих креативов. Обрати внимание, что шаблоны доступны в разных форматах — выбирай те, что подойдут для твоих соцсетей.
Чтобы начать работу, получи свой персональный промокод или рекламную ссылку, для этого предусмотрена специальная кнопка, смелее тапай!
Оффер переместится в раздел «Проекты» — там находятся все предложения, ты уже взял в работу.
После того как участие в проекте подтверждено, необходимо отправить креативы на согласование. Для этого предусмотрена специальная форма. Загрузи фото и/или видео, которые планируешь размещать в соцсетях.
Рекомендуем обратить внимание на шаблоны, которые наша креативная команда готовит для каждого оффера. Шаблоны представлены в разных форматах в зависимости от специфики основных соцсетей.
Только в приложении: мы сделали удобный редактор, который позволит автоматически разместить на шаблонах твой персональный промокод — больше не нужно пользоваться для этого другими приложениями.
Дождись подтверждения публикации от специалистов Getblogger. Обычно это занимает максимум пару часов. После того, как проект получит статус “Публикация подтверждена”, скачай креативы с платформы и размещай их в соцсетях.
Важно: публиковать креативы без согласования строго запрещено, это может привести к аннулированию заработка рекламодателем. Публикуй только креативы, скачанные с платформы после проверки — Getblogger автоматически промаркировал их для соответствия новым правилам ФЗ «О рекламе»
Если креативы не соответствуют брифу, специалист Getblogger может попросить переделать их. Важно, чтобы публикации полностью отвечали требованиям рекламодателя, поэтому все недочеты будут указаны в специальном поле «Комментарий к креативам».
Getblogger создан для того, чтобы помогать каждому инфлюенсеру монетизировать свою аудиторию. При этом платформа тщательно следит, чтобы сотрудничество проходило в рамках правил. Мы несем ответственность не только перед блогерами, но и перед рекламодателями, поэтому есть ряд вещей, которые категорически запрещены.
За нарушения подобного рода можно потерять доступ к платформе. Все конверсии, полученные нечестным путем, будут аннулированы.
В разделе «Проекты» доступна информация о вознаграждении по каждому за все время работы. Обычно данные обновляются каждые 5-7 дней.
Все зачисленные средства аккумулируются на твоем балансе, он виден на главном экране приложения и в разделе «Финансы».
Также в разделе «Финансы» отображаются все зачисления по проектам, от новых к более старым.
Выплаты происходят в конце каждого месяца, если сумма на балансе превышает 1000 руб. и если на платформе добавлена банковская карта.
Важно: в соответствии с законом «О рекламе» для осуществления выплат необходимо указать свой ИНН (или аналогичный налоговый идентификатор, если ты не налоговый резидент РФ).
Узнать свой ИНН можно на сайте Налоговой инспекции РФ
Информация о размерах и статусе выплат доступна в подразделе «Мои выплаты».
Это может быть либо задержка на стороне банка (крайне редко), либо средства лежат на вашем счете в SolarStaff. Вывести их оттуда очень просто:
Для поощрения за регулярную работу на платформе мы придумали печеньки 🍪 — аналог баллов в программах лояльности.
Чем больше 🍪 ты получишь, тем выше твой статус на платформе, а значит и бонус к заработку.
Для всех действуют следующие статусы:
Статус определяет размер денежного бонуса, который начисляется дополнительно ко всем вознаграждениям за конверсии. Начисление бонуса происходит в момент выгрузки данных, полученных от рекламодателя.
Как получить 🍪:
Все 🍪 имеют срок годности — 90 дней с момента получения. Поэтому так важно работать на платформе регулярно.
Повторные публикации — не только один из способов заработать 🍪, но и самостоятельный путь к дополнительному заработку. Работает просто: если ты видишь результаты по какому-либо проекту, то повтори публикацию спустя некоторое время (рекомендуем делать повторы спустя пару дней).
Проекты, по которым можно разместить рекламу повторно, получают статус «Повтори публикацию».
Не забывай отправлять скриншоты размещенных повторов через специальную форму на экране проекта, чтобы получать дополнительные 🍪 и повышать свой статус на платформе.
Для этого предусмотрена специальная форма, вызвать которую можно с помощью специальной кнопки на экране проекта.
Процесс не отличается от обычного согласования креативов. Главное: размещай только креативы, скачанные из приложения — они согласованы и уже содержат всю информацию для соответствия закону “О рекламе”.
Процесс не отличается от обычного согласования креативов. Главное: размещай только креативы, скачанные из приложения — они согласованы и уже содержат всю информацию для соответствия закону “О рекламе”.
По нашему опыту, нативные креативы во множестве случаев отрабатывают лучше шаблонов.
Расскажи об акции своими словами, попробуй поделиться впечатлениями о продукте или услуге: закажи или оформи на себя, покажи, как всё происходит, расскажи о своём опыте.
Качественно проработанная нативная рекламой позволит заработать существенно больше, чем при использовании в ней только наших макетов.